Магазин светильников с инновационным подходом к работе

В период экономического кризиса, когда тыщи компаний и организаций прилагают большие усилия для того, чтоб остаться "на плаву", старт нового бизнес-проекта смотрится само мало особенно. Но для команды реальных экспертов, имеющей за плечами долголетний опыт пуска удачных стартапов в самых различных сферах деятельности, и эта задачка полностью по плечу. Тем паче, что цели у основоположников интернет-магазина "Осветительные приборы.онлайн" были полностью принципиальными. Команда поставила впереди себя задачку поменять отношение русских потребителей к покупке осветительных устройств и оборудования.

Качество товаров - превыше всего

Всего пару лет вспять отыскать на русском рынке высококачественные и не очень дорогие осветительные приборы было фактически нереально. Зато в продаже массово появилась продукция китайского производства - низкосортная и недолговечная, изготавливаемая безвестными брендами без каких-то эталонов свойства и безопасности. Конкретно это положение вещей и стало предпосылкой для того, что при запуске собственного проекта "Осветительные приборы.онлайн" его основоположники с самого начала трепетно подошли к формированию товарного ассортимента.

Сейчас в числе брендов, продукция которых представлена в каталоге магазина, можно отыскать как российские, так и забугорные компании с мировым именованием. Такие, как "Световые Технологии" - русский бренд, удачно решающий задачки по замещению ввезенной светодиодной продукции русскими аналогами, Lightstar - итальянский концерн и его дочернее предприятие OsgonA, Brilliant - германское предприятие, выпускающее коллекции дизайнерских осветительных приборов высочайшего свойства, EGLO - австрийский бренд с долголетней историей, Fumagalli - производитель уличных осветительных приборов, Lattitude - русский бренд, изготавливающий навесные осветительные приборы в традиционном стиле, и Lucide - бельгийская компания, создающая светотехнику для всех интерьеров.

Доверие потребителей - как показатель надежности компании

Самым беспристрастным показателем работы компании является доверие потребителей. Ни одна, даже самая блестящая мысль не будет реализована без наличия покупательского спроса. Что уж гласить об интернет-магазине, который нереально удачно продвигать без роста числа продаж. Сделав ставку на продукцию высочайшего свойства, основоположники нового онлайн-проекта оказались правы. Современному потребителю вправду не необходимы аляповатые конструкции непонятного происхождения, чужеродно выглядящие в любом интерьере. И покупатели не только лишь увидели, да и оценили таковой подход к делу, снова доказав, что по-настоящему высококачественные продукты сами по для себя являются наилучшей рекламой.

Сейчас в ассортименте продукции магазина "Осветительные приборы.онлайн" есть промышленные и коммерческие, уличные и комнатные осветительные приборы, способные показывать размеренную и продолжительную работу фактически в всех критериях. А означает, у русских покупателей сейчас есть возможность с комфортом выбирать осветительные приборы высочайшего свойства от узнаваемых брендов, не теряя время на долгие поиски и ожидание поставки продукта под заказ.

Краска для кухни и ванной комнаты Profilux цвет супербелый 14 кг

Краска для кухни и ванной комнаты Profilux воднодисперсионная, акриловая обладает высочайшей адгезией с окрашиваемой поверхностью, образует плотное, износоустойчивое, глубокоматовое покрытие. Подходит для окрашивания бетона, кирпича, гипсокартона, штукатурки. Может употребляться для расцветки МДФ и ДСП с подготовительным нанесением грунтующих составов. Поставляется в пластмассовых ведрах, объем — 14 кг, цвет — белоснежный.

Особенности краски

Для чистки окрашенной поверхности рекомендуется воспользоваться увлажненной тканью. Внедрение моющих средств не допускается.