Мастерская креатива

Когда кабинет собирает под собственной крышей творческий коллектив, то его представительские функции иногда уходят на задний план и сначала он становится креативной мастерской. Современные маркетинговые и PR-агентства – одни из числа тех компаний, чей фуррор находится в зависимости от высоты полета мысли ее профессионалов. Пусть философы до сего времени спорят о сверхъестественной природе творчества, архитекторы убеждены, что при помощи новых решений и материалов можно сделать обстановку, которая послужит его катализатором.

Одиночное плавание

Непременно, хоть какой кабинет сначала должен решить стратегическую делему рационального развития компании. При постановке задачки конструктору нужно учесть предполагаемое количество служащих и их размещение в согласовании со структурным делением. Но работа каждой компании строится по-своему, и архитектурное планирование должно быть продиктовано деятельностью коллектива.

Если мудрецы прошедшего мистифицировали творчество, то современные мыслители стремятся представить креативный процесс в виде метода. Согласно их работам, хоть какой творческий процесс начинается с «информации». На первом шаге нужно сконструировать задачку, которую требуется решить. После этого следует проанализировать ее и собрать дополнительные факты, относящиеся к делу.

«Как правило, эту предварительную стадию, - объясняет Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства «Идеи и решения», - делает определенный спец. Результат всей работы находится в зависимости от того, как кропотливо и тщательно он проработает все аспекты проблемы». Непременно, аналитическая работа просит от человека концентрации, и это, по его воззрению, следует учитывать при разработке проекта помещения и конкретно рабочего места сотрудника. Оно должно обеспечить нужное уединение, отгородив от шума и зрительного контакта.

В реализации схожих решений употребляют системы перегородок, так как они стремительно и просто устанавливаются и позволяют разграничить место хоть каким, даже самым креативным методом. «Используя подобные решения, - объясняет директор департамента продаж компании «Астарта престиж», ведущего российского производителя систем перегородок, Лена Тепина, - можно сделать для сотрудника личное рабочее место. Дополнительные элементы - столешницы, полки, шкафы - помогают сделать его многофункциональным, а внедрение особых материалов обеспечит нужную шумоизоляцию».

Конструктор Татьяна Романова считает, что современные технические средства позволяют, с одной стороны, предоставить нужное в работе уединение, а с другой - трансформировать кабинет в общее рабочее место. «Вот, к примеру, знакомая всем персональная кабинка, - обрисовывает она свое решение, - собранная из мобильных офисных перегородок, приобретет изумительные характеристики. Ее стенки сумеют складываться и раскладываться, появится мобильный потолок, персональная система вентиляции, энергоснабжения и т.д.».

Творческий настрой

Невзирая на то, что современные теоретики стремятся разглядеть весь творческий процесс исходя из убеждений логики, часть его не до конца раскрыта. К примеру, последующим шагом - инкубацией, по воззрению профессионалов, человек не может управлять логически. В этот момент нужно дать возможность подсознанию проработать новейшую информацию. Как считает Сергей Пархоменко, кабинет может посодействовать в этом процессе.

Сама его обстановка должна настраивать на внутреннюю работу.

Для этого нужно, чтоб применяемые в отделке материалы, цветовое решение располагали к творчеству. «Я бы предложила применить в оформлении идею доски объявлений, - рекомендует Татьяна Романова, - основная цветовая палитра выбирается из размеренных, нейтральных тонов и становится холстом художника, на котором колоритными пятнами размещаются элементы, несущие как смысловую, так и чувственную нагрузку. Перемещение либо подмена этих деталей - текстовой и другой зрительной инфы, ярчайших офисных аксессуаров, электронного и системного оборудования - дозволит изменять направление и скорость мыслительного процесса».

«В нашем кабинете элементами, притягивающими внимание, являются надписи, фото, схемы на стеклах, - приводит пример Сергей Пархоменко. - Перегородки, выполненные из стекла, стали незапятнанным листом, на котором каждый может бросить свои мысли. В момент инкубации это служит дополнительным источником инфы для подсознания».

По воззрению Татьяны Романовой, каждый материал отделки, кроме утилитарного предназначения, несет внутри себя некоторый символ либо знак, действующий на человека на уровне подсознания. «Было бы удивительно применить в отделке кабинета PR-компании резные дубовые панели либо литую бронзовую фурнитуру, - считает она. - Быстрее я бы использовала чего-нибудть из инноваторских материалов, анодированные изделия из металаа, с плазменным напылением и другие». Духу творчества, развития и продвижения в большей мере соответствуют, по ее воззрению, современные строительные стили, такие как деконструктивизм либо hi-tech.

Более пользующимся популярностью в ближайшее время стало обширное применение стекла в отделке и разграничении места. «Многие заказчики отдают предпочтение данному материалу, к примеру, используя в качестве решения цельностеклянные перегородки, - комментирует Лена Тепина. – Это позволяет сделать животрепещущий современный дизайн. Прозрачные конструкции визуально расширяют кабинет и позволяют солнечному свету просто просачиваться во все помещения».

Но при выборе материалов не следует забывать, что кабинет остается местом работы, и иногда очень активной и напряженной, потому нужно отдавать предпочтение долговременным и легким в обслуживании материалам.

Командное решение

Последующий, самый таинственный, шаг творческого процесса - озарение. Его смысл, по воззрению профессионалов, состоит в том, чтоб окутать всю информацию, применив ее для решения конкретной задачки. Но и над таким загадочным процессом современные творцы стремятся «взять верх». Одной из техник, которая позволяет провоцировать проявление озарения, является «мозговой штурм». Есть определенные правила и огромное количество вариантов его проведения. Но в хоть какой варианты он представляет собой способ групповой умственной работы. Создатель Алекс Осборн представлял эту технику как универсальный метод решения творческих заморочек, применимый и для нахождения ответов на трудные вопросы в всех отраслях деятельности.

Но для того, чтоб воспользоваться ею, нужно, кроме креативной команды, к тому же место, оборудованное для «мозгового штурма». Если размеры кабинета позволяют, то это может быть и отдельное помещение, которое в другое время делает функции переговорной. Если же излишней площади нет, то из ситуации есть творческий выход: выделить при планировке зону, к примеру, холл, которая в случае необходимости смогла бы трансформироваться. Мобильная мебель, особые перемещаемые экраны посодействуют переоборудовать помещение за пару минут.

Одним из успешных решений для PR-агентства Татьяна Романова считает кабинет, в каком место поделено на сектора, а в центре размещается кабинет управляющего. Трансформируемые перегородки, примененные в таком кабинете, позволяют ему со собственного рабочего места по мере надобности разговаривать или с одним из служащих, или с подразделением компании, или со всем коллективом.

Плечо коллеги

Мысли мимолетны, потому и шаг озарения - один из самых быстротечных в работе креативной группы. За ним следует долгая и тщательная работа по интеграции. После того, как мысль родилась, сознание интенсивно врубается в работу и доводит ее до окончательного вида. При всем этом начальная задумка подвергается высококачественной проработке. На этой стадии очень важен опыт служащих.

«Уровень трудности деятельности PR-агентства довольно высок, - замечает Сергей Пархоменко, - традиционное образование не обеспечивает подготовку профессионалов на соответствующем уровне, потому огромную роль в развитии компании играет наставничество. И планировочные решения должны соответствовать протекающим коммуникативным и бизнес-процессам». Он приводит пример собственного кабинета, в каком установлено сходу 5 дверей (по числу главных рабочих групп агентства). Благодаря такому внезапному решению есть возможность работать в качестве наставника с той группой, которая нуждается в этом в реальный момент, не мешая остальным. При всем этом внедрение стекла позволило выделить «прозрачность» кабинета и упростить коммуникацию и обмен информацией меж сотрудниками.

Таковой же подход должен находиться и в организации работы творческих групп. Если место сформировано при помощи мобильных систем перегородок, то Татьяна Романова рекомендует использовать варианты, которые позволяли бы отгородиться, но по мере надобности иметь возможность просто обратиться к сотруднике за помощью. В качестве решения этой задачки спецы «Астарта престиж» рекомендуют использовать комбинированные модули перегородок, совмещающие глухую нижнюю часть с верхней – стеклянной. Оформив прозрачные элементы при помощи жалюзи, можно сделать трансформируемое место, которое зависимо от потребностей спеца становится приватным либо открытым.

Оканчивающий шаг креативного процесса состоит в «иллюстрации». Неважно какая мысль должна быть облачена в форму, которая и является по сути продуктом творчества, будь то статья, сценарий либо макет. Но выполнение этих задач уже на сто процентов находится в зависимости от проф компетенций спеца. Принципиально только обеспечить его необходимыми техническими ресурсами.

Таким макаром, если бизнес просит креативных решений, то, сначала, нужно сделать спецам в кабинете подобающую обстановку. Она должна настраивать на творчество и при всем этом обеспечивать сотрудникам возможность делать все нужные задачки.

Светлана Топал, эксперт компании «Астарта Престиж»

Водонагреватель вертикальный Aquaverso ES, 35 л, эмалированная сталь

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Водонагреватель вертикальный Aquaverso ES 35 — накопительный водонагреватель мощностью 1,5 кВт. Подойдет для снабжения жаркой водой маленького дома с 1-2 жильцами либо дачи. Также устройство можно использовать в квартире в периоды отключений централизованной подачи жаркой воды. Сделан в Рф.

Особенности модели

Внутренний бак водонагревателя объемом 35 л имеет покрытие из мелкодисперсной эмали для защиты от коррозии. Габариты корпуса 556х365х378 мм. Устройство устанавливается на стенку в вертикальном положении и подключается через патрубки к водопроводу прохладного и жаркого водоснабжения. Поперечник подключения 1/2 дюйма. Работает от сети 220 В. В набор поставки заходит предохранительный клапан, который устанавливается на трубопроводе прохладной воды и служит для сброса лишнего давления. Принципиально! Для долгой бесперебойной работы водонагревателя рекомендуется подменять магниевый анод не пореже 1-1,5 лет.